Лаборатория

7 класс. Лабораторная домашняя работа "Рычаги"
  1. Перейти по ссылке
  2. Выбрать и согласиться на установку

  3. Цель работы: Выяснить условия равновесия тел .
  4. На первой вкладке находим 3-4 положения равновесия двух огнетушитеолей с одной стороны, мусорного бачка с другой стороны.
  5.  Убираем опоры Remove supports
  6. Заносим данные в таблицу в своей тетради и сравниваем силы, плечи и моменты сил.
  7. Записываем вывод по проделанной работе






к 15.03
Пример задания ГИА.
1. ПРИВЕДИТЕ свои Л.Р. в соответствие с критериями 
2. оцените в соответствии с критериями ОБРАЗЕЦ (скопируйте текс, вставьте в файл  и выделите ошибки, укажите , что не так, чего не хватает
3. Пришлите файл мне на почту           oksanacvigun@gmail.com
Используя источник тока (4,5В), вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор №1, соберите экспериментальную установку для определения электрического сопротивления резистора.
      В бланке ответов:
      1) нарисуйте электрическую схему эксперимента;
      2) запишите формулу для расчета электрического сопротивления;
      3) укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,5А;
      4) напишите численное значение электрического сопротивления.
Характеристика оборудования
При выполнении задания используется комплект оборудования в составе:
- источник тока (4,5В);
- резистор №1,
- реостат;
- амперметр (погрешность измерения 0,05А);
- вольтметр (погрешность измерения 0,2В);
- ключ и соединительные провода.
Образец выполнения задания
1. Схема экспериментальной установки

2. I = U/R; R = U/I
3. I = 0,5 ± 0,05 (А);  
   U = 3,2  (В)                                                                                                   
4. R =  6,4 Ом  

Указание экспертам
Оценка границ интервала, внутри которого может оказаться результат, полученный учеником, который необходимо признать верным, рассчитывается методом границ. С учетом погрешности измерения
I = 0,5 ± 0,05 (А); U = 3,2 ± 0,2 (В).
Так как R = U/I, то нижняя граница сопротивления НГ(R) = 3,0 / 0,55 = 5,4Ом.
Верхняя граница ВГ(R) = 3,4 /0,45 = 7,5 Ом.
Критерии оценки выполнения задания
Баллы
Полностью правильное выполнение задания, включающее:
1)       электрическую схему эксперимента;
2)       формулу для расчета искомой величины
3)       правильно записанные результаты прямых измерений
4)       получено правильное численное значение искомой величины.


4
Приведены все элементы правильного ответа 1-4, но допущена ошибка при вычислении искомой величины;
ИЛИ
допущена ошибка при обозначении единиц одной из измеренных величин;
ИЛИ
допущена ошибка в схематическом рисунке экспериментальной установки, или рисунок отсутствует.






3
Сделан рисунок экспериментальной установки, правильно приведены значения прямых измерений величин, но не записана формула для расчета искомой величины и не получен ответ;
ИЛИ
правильно приведены значения прямых измерений величин, записана формула расчета искомой величины, но не получен ответ и не приведен рисунок экспериментальной установки;
ИЛИ
правильно приведены значения прямых измерений, приведен правильный ответ, но отсутствуют рисунок экспериментальной установки и формула для расчета искомой величины.





2
Записаны только правильные значения прямых измерений;
ИЛИ
приведено правильное значение только одного из прямых измерений и представлена правильно записанная формула для расчета искомой величины
ИЛИ
приведено правильное значение только одного из прямых измерений и сделан рисунок экспериментальной установки.




1
Все случаи выполнения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления 1, 2, 3 или 4 баллов. Разрозненные записи. Отсутствие попыток выполнения задания.

0
 


 ______________________________


Изучаем последовательное и параллельное соединение проводников
Circuit Construction Kit (DC Only)
Click to Run
В данной цепи возможно изменять источники питания, нагрузку. производить измерение силы тока и напряжения.

Цели: выяснение, как можно регулировать силу тока.

 Задание №1: выясните, как изменяется сила тока в цепи с увеличением напряжения на источнике тока (числа источников)
 соберите последовательную цепь содержащую провода, источники (1,2,3,4), ключ, лампочку включите в нее амперметр (вспомните правила включения), измерьте силу тока на лампе проведите измерения несколько раз, меняя число источников
оформите результаты эксперимента в рабочей тетради














 (по материалам блога "В мире физики" автор:Шевчук Елена)

Комментариев нет:

Отправить комментарий